Офисная мебель Киев, купить корпусную мебель для офиса Киев, офисные столы, тумбочки, шкафы, шкафы-купе, гардеробы серии "Стандарт" Киев. Офисная мебель, корпусная мебель для персонала офиса Киев. Офисная мебель, барная мебель, кабинеты,диваны,кресла,стулья Киев. Офисная мебель, кабинеты, диваны, кресла, столы, стулья
Интернет-магазин Mebel Planet: мебель для кафе, бара, офиса, офисная и барная, корпусная и мягкая мебель (диваны) в Киеве 
тел.:+38(095) 482-51-51,   e-mail:yukas4@yandex.ua
Воскресенье, 04.12.2016, 06:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

КАТАЛОГ МЕБЕЛИ:
Кабинет директора, кабинеты для руководителей офиса в Украине [18]
Офисная мебель, корпусная мебель для персонала офиса [1]
Мягкая мебель. Диваны для кафе, баров, ресторанов [5]
Кресла для руководителей, офисные кожанные кресла [8]
Кресла для персонала офиса, офисные компьютерные кресла [2]
Стулья для посетителей офиса, офисные стулья [2]
Барная мебель, барные стулья и столы (столешницы, основания) [9]
Деревянные стулья и столы из натурального дерева [5]
Пластиковая мебель [1]
Садовая и уличная мебель [1]
Стеклянные столы Киев, купить стеклянные обеденные столы, раскладные стеклянные столы [4]
Мебель из лозы и ротанга [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 105

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Офисная мебель, корпусная мебель для персонала офиса

Офисная мебель Киев, купить корпусную мебель для офиса Киев, офисные столы, тумбочки, шкафы, шкафы-купе, гардеробы серии "Стандарт"
[ ] 19.05.2009, 00:10
Офисная корпусная мебель для персонала офиса изготавливается из ламинированного ДСП швейцарского концерна KRONO (E1), а также INTERSHPAN (E1), с использованием итальянской и немецкой фурнитуры. Мебельное производство работает на высокотехнологичном немецком и итальянском оборудовании.
В производстве используется ДСП толщиной (18-25 мм), кромка (0,6-2 мм). Сборка мебели базируется на основе минификсов, что позволяет оперативно собрать и разобрать мебель с помощью одной отвертки.
· Все элементы оснащены регулируемыми опорами;
· В ящиках тумб используются выдвижные системы METABOX или направляющие;
· Полки в шкафах являются съемными, благодаряиспользованию системы RAFIX;
· Задние стенки шкафов исполняются как из ДСП, так и из ДВП (габаритные размеры при этом не меняются).
 

 
Прайс (цены) на офисную оперативную мебель для персонала офиса и офисную мебель для кабинета руководителя:



 
Некоторые цвета текстур ДСП :
 
ОФИСНАЯ ОПЕРАТИВНАЯ КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА ОФИСА СЕРИЙ "СТАНДАРТ", "ЭКОНОМ" В ИНТЕРЬЕРЕ
 
 


ВАРИАНТЫ РАССТАНОВКИ МЕБЕЛИ
 
 
ЕЩЕ НЕКОТОРЫЕ ФОТО















Выбор и расстановка офисной мебели

Наша компания предоставляет услуги по расстановке офисной мебели с учетом особенностей Вашего помещения. Специалисты нашей компании изучат параметры, архитектуру и размеры Вашего помещения, учтут сферу деятельности Вашей фирмы, определят стиль, после чего только начнут разрабатывать персональный дизайн-проект с расстановкой мебели в Вашем офисе. Планировка поможет сэкономить пространство, сделать помещение максимально удобным, уютным и комфортным. Мы можем самостоятельно произвести замеры вашего офисного помещения. Один из вариантов списка наших предложений по планировке офисного пространства — использовать стиль open-space, который отличается компактностью и индивидуальностью, то есть когда рабочие места разграничены офисными перегородками на отдельные отсеки. Для удобства используем модульные конструкции, которые вы так же можете приобрести у нас. Тщательно продумывается рабочее место сотрудника, стол должен иметь специальное место для установки компьютера, отсек под системный блок и полку под клавиатуру. Стол может дополняться полками-надставками или ящиками для хранения документации и канцелярских предметов, других вещей, необходимых в работе. В комплект может входить подкатная тумба, которую можно расположить под столом. Рекомендуем своим клиентам при планировке, выбирать офисную мебель одного стиля и в одной цветовой гамме, что будет говорить о корпоративном духе и сплоченности коллектива. Но при этом мы не забываем об индивидуальности каждого рабочего места, которое можно выделить с помощью разнообразного декора. Для удобства клиента, наши работники создают первоначально проект с расстановкой офисной мебели, используя специальные компьютерные программы и предоставляют для визуальной оценки клиенту, то есть на рисунке директор фирмы может увидеть, а не только представлять, вид своего будущего офиса. Пользуйтесь услугами по планированию офиса и выборе офисной мебели, это позволит сэкономить Ваше время и средства.

Что такое офисная мебель  

Мебель для офиса - необходимый и обязательный элемент современного рабочего интерьера. Она формирует деловую среду для повседневной комфортной работы. Может быть представлена единичными элементами и комплектами от потребностей бизнеса и характеристик конкретного помещения. Комплект офисной мебели выполняется в едином стилевом ключе, являя собой гармоничную по материалам и цветовому сочетанию комбинацию элементов. Первыми из ее образцов можно считать мебель времен Древнего Рима. Период наивысшего расцвета пришелся на Век Возрождения. Она постоянно развивается и модифицируется, принимая различные формы, достигая наивысшей универсальности и эффективности эксплуатации. В изготовлении офисной мебели применяют различные материалы, каждый из которых призван максимально эффективно решать функциональные задачи. Основные материалы: цельная древесина, плиты МДФ, ДСП, металл, пластик, стекло. Внутри качественной группы они отличаются по толщине, расцветке, используемым технологиям, а также множеству других специфических показателей. Наиболее универсальны различные комбинации среди вышеупомянутых материалов, позволяющих варьировать то или иное сочетание. В зависимости от поставленных перед производством задач выпускают офисную мебель: 1. Массовая. 2. Серийная. 3. Экспериментальная. Отличаются и способы ее изготовления. Учитывая специфику продукции, в продажу поступает мягкая и жесткая офисная мебель, призванная компенсировать соответствующие задачи по достижению наилучшей работоспособности персонала при сохранении эргонометрических и функциональных свойств. Принято мягкую мебель для офиса классифицировать по свойствам на 4 группы. Также существует разделение по особенностям конструкции: корпусная, трансформируемая, встроенная, рамочная, щитовая. Каждый из этих видов имеет определенные преимущества, в некоторых случаях являясь многофункциональным. Мебель для офиса включает в себя различные функциональные элементы: кресла, стулья, компьютерные столы, столы для переговоров, стеллажи, стойки и т.д. Современная мебель идеально вписывается в любой дизайн-проект помещения, отлично гармонируя с различными видами отделки. Грамотно подобранная мебель существенно повышает эффективность взаимодействия персонала и отражается на увеличении общей работоспособности.

Мебель для руководителя

Заходя в офис, все помнят о том, что встречают по одежке. Но и об офисе у посетителей складывается определенное впечатление с первого взгляда. Поэтому, заказывая в кабинет руководителя мебель, следует руководствоваться элементарными стилевыми правилами, а также позаботиться о солидности и престиже. Например, чем серьезнее компания, тем больше внимания она уделяет внутреннему оформлению офиса, иногда даже сотрудникам выдается униформа. Все это необходимо в социуме и бизнесе.
В зависимости от площади офиса, офисная мебель кабинет руководителя часто бывает совмещенной. К примеру, непосредственно в кабинете директор может встречать гостей и проводить совещания. Потребуется стол и кресло для руководителя, смежный стол для приемов и мебель для персонала. Самое удобное для переговоров – круглый стол и стулья. Если позволяет территория, переговорную и кабинет директора оборудуют отдельно.
Мебель для руководства и персонала, конечно же, отличается. Она соответствует понятиям о комфортной работе, но классы могут быть совершенно разные. Например, кабинет руководителя Россия часто заказывает у итальянских дизайнеров. Штучные комплекты, из натуральных материалов, коллекционные – все это часто экспортируется в Россию, где находится немало ценителей. Иногда, чтобы кабинет руководителя купить, европейским мастерам заказывается уникальный дизайн, единственный в своем роде.
Ежедневная офисная рутина, обычная текучка и прочие важные дела к рассмотрению должны выполняться четко, быстро и профессионально. Это возможно, если не будет отвлекающих моментов, а руководитель кабинет, стол должен еще и содержать в порядке. Неудобная или тесная офисная мебель будет отнимать время на наведение порядка и поиска нужных документов. Вот почему офисная мебель кабинет руководителя такой важный момент в работе. Не просто престиж, но и эффективность. Что греха таить, в кабинете руководителя Россия можно и Новый Год встретить, и день рождения отметить, поэтому, комплекты мебели стоит заказать индивидуально под коллектив или нужды руководства.
Впрочем, не всегда положение обязывает приобретать в офис роскошную мебель. Наиболее частыми вариантами является мебель руководителя эконом, в которой есть все необходимое для полноценной работы при некоторых отличиях в специфике производства и используемых материалах. В кабинете руководителя мебель такого класса прослужит не так долго, как элитная, но полностью себя оправдает по всем показателям.
Современный кабинет руководителя купить несложно. Практически все фирмы или дилеры предлагают варианты нескольких классов – от простейшего до элитного. Готовые комплекты уже предусмотрены под современные нужды, объем работы, даже учитывают некоторые нюансы, например, наличие пробковой доски для важных объявлений. Выбирать кабинет руководителя директор может и по типу конструкций. Например, мебель может быть корпусная или встроенная. Но кабинет руководителя Киева должен соответствовать столичной мегаполисной жизни, поэтому, как правило, выбирается соотношение комфорт-цена-качество.

Офисная мебель купить Киеве, мебель для офиса купить Киеве, мебель для персонала серии "СТАНДАРТ", "ЭКОНОМ", "СТАНДАРТ+" - полезная информация. Компания ЮКОР. Качественная мебель со сборкой и доставкой. Офисная мебель, корпусная мебель, мягкая мебель. Оперативная мебель, мебель персонала, офисные столы, компьютерные столы, тумбочки, ресепции, стойки, стеллажи, шкафы-купе, кабинеты руководителей и директоров, диваны, кресла для персонала, стулья. Киев. Украина.

 

 
Категория: Офисная мебель, корпусная мебель для персонала офиса | Добавил: yukas4 | Теги: офисная, для офиса, Оперативная, мебель, Киев, купить, рабочие, Столы, корпусная, персонала
Просмотров: 5198 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |
Форма входа

Поиск по КАТАЛОГУ

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
  • Инструкции для uCoz

  • Мебель для кафе, бара, ресторана, офиса Киев, офисная мебель, барная мебель, офисная мебель Украина, кабинет руководителя, кабинеты, кабинет для директора, мягкая мебель, мягкая мебель для офиса, кафе, бара, офисные кожаные диваны, диваны, диваны и кресла, компьютерные кресла, кресла, офисные кресла, офисные стулья, стулья, столы, основания для столов, столешницы для столов, купить барные стулья Киев, кожаные кресла, компьютерные столы, шкафы-купе Киев Украина.


    Официальный сайт компании mebelplanet.at.ua Киев © 2016 mebelplanet.at.ua, KIEV